|
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Управления, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе обратиться в Управление с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц и специалистов Управления. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя. 5.3. Жалоба составляется в произвольной форме и должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 5.4.1. Нарушение срока регистрации Заявления и документов заявителя. 5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.4.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. 5.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента. 5.4.5. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы. 5.4.6. Отказ в приеме Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.7.1 Административного регламента. 5.4.7. Отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.5. Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней: - фамилии автора; - сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято); - подписи автора; - почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста Управления, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 5 рабочих дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.6. Жалоба направляется посредством личного обращения, почтовым отправлением, по электронной почте или посредством краевого портала в Управление. 5.7. Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) ответственными специалистами Управления в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Дудинская, 7 "А" или по электронной почте: sabko@d7.taimyr24.ru. Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) начальника Управления к Руководителю Администрации муниципального района в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35. 5.8. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица или специалиста Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководителем Администрации муниципального района или начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в ее удовлетворении. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |